Проведение педсовета в школе №666

школаВот такие школьные порядки

Продолжаем повествование про школьные порядки в замечательной школе №666

Педсоветы в СШ N666 – это”очередной праздник”для тех, кто сеет разумное, доброе, вечное.

Это”праздник”, который всегда с тобой потому, что после него нужно очень долго духовно”отмываться”, и”отчищаться”. После педсовета обычно было такое ощущение, что на тебя в течение нескольких часов лили грязь и помои. Только не на голову и тело, а в мозги и душу. И каждый раз было одно и то же.

Сценарий не менялся годами. И учителя, как то стадо животных, безропотно приходили один раз в четверть в актовый зал, чтобы услышать то, что они уже неоднократно слышали и знали. Вот как проходили педсоветы, “эти праздники лицемерия и лизоблюдства”. Половина времени педсовета уходила на то, чтобы восхвалять дочку директора Доброткиной – Глупенко Аллу Николаевну, учительницу физики. “Дифирамбы”пели обычно завучи и подхалимы. А затем директор Доброткина хвалила завучей то, что они похвалили ее дочку. Человеку со стороны то, что происходило в актовом зале СШ N666 могло показаться чем угодно, но только не педсоветом, а многие учителя своим поведением и высказываниями были скорее похожи на”выживших из ума идиотов”, чем на педагогов.

Вот пример. Завуч Крапивина, по специальности учитель английского языка, хвалит дочку директора Доброткиной, учителя физики. Затем Эльза Мастодонтовнка хвалит завуча Крапивину. Физик хвалит учителя английского языка. А затем подхалим физрук Жопанский хвалит опять физика Доброткину.

– Я что-то не встречал в своей жизни физруков, которые”рубили”бы в физике, – съязвил англичанин Генералов.

– Это ты от зависти, – поддержал шутку физик Разумов.

Итак, на всех педсоветах было одно и то же. Хвалили только директора, завучей, директорскую дочку, пару подхалимов”для разнообразия”. Остальных учителей ругали или просто не замечали, как будто их вообще не было. Выводы, которые обычно делали учителя Генералов и Разумов:

1. В школе N666 есть только один учитель, который работает очень хорошо. Это дочь директора – Глупенко Алла Николаевна.

2. В СШ N666 есть завучи, которые работают хорошо. Есть подхалимы, которые работают чуть-чуть хуже завучей.

3. Большинство учителей СШ N666 работают плохо или очень плохо.

Запрограммированную рутину педсоветов нарушали лишь остроумные замечания Генералова или Разумова.

Вообще для них было “сущим адом”слушать весь этот бред. И если бы хоть на одном из педсоветов побывал бы психиатр и внимательно послушал о чем говорят учителя и чем они занимаются, то диагноз был бы совершенно очевидным. Психиатр бы сказал: “Большинство из находящихся здесь – мои клиенты. Налицо садомазохистские наклонности в сочетании с периодическим бредом и манией величия. Некоторым можно уже ставить диагноз”прогрессирующее скудоумие”, носящее необратимый характер.

Садомазохизм выражался в следующем. Так как большая часть учителей постоянно подвергалась унижениям со стороны администрации, то постепенно они к этому привыкли. Некоторым это даже нравилось. Но садомазохистам ведь необходимо не только, чтобы издевались над ними. Им тоже нужно издеваться над кем-нибудь. Над кем же? Над учениками и над родителями. Но не над всеми. А над самыми слабыми – и здоровьем и учебой. Сильных, наглых двоечников и их родителей учителя СШ N666 боялись сами. Так вот они выбирали для каждого педсовета по паре самых”безобидных двоечников”и чуть ли не силой приводили их на педсовет. И вот тут-то становилось очевидным, что многие учителя серьезно больны”на голову”. Всю свою злобу, всю свою неудовлетворительность, и нравственную и физическую они выплескивали на бедных детей и их родителей, только лишь потому, что кому-то нужно было быть”козлом отпущения”. Учителя старались извергнуть из себя всю ту мерзость, которая у них была. Чего только не наслушались бедные мамы о своих детях. Да, да мамы, потому что еще ни один отец не приходил на такие мероприятия. Какую гадость им только не говорили учителя об их детях. Особенно зверствовали”старые девы”, у которых не было ни детей ни мужей.

– Ваш сын дебил, – начала экзекуцию биологица Турнепс. – Вы что разве этого не знаете? – продолжила она. (Слово дебил в ее устах звучало почти как похвала, так как у нее в арсенале были слова и посильнее, такие как”заебок”, “недоебок”, “недоделанный”, “жертва аборта”, “гавно”, “гавнюки”и другие. И она употребляла их в зависимости от настроения. На этот раз у нее было хорошее настроение. Перед педсоветом она поела деревенской колбаски, которую ей принесла одна родительница. Колбаска была вкусная и организм принял ее”на ура”. Поэтому-то биологица назвала ученика всего лишь”дебилом”.)

– Ваш сын тупица, – выкрикнула с места историца.

– Он просто дурак, – выдала учительница начальных классов Халявко Наташа, хотя она и не знала этого мальчика. Но Наташу недавно бросил любовник и ей надо было хоть на кого-то выплеснуть свою злобу.

– Лучше бы вы его совсем нее рожали, – вставила пять копеек трудовица Хотелкина. А так, что только одним кобелем на свете будет больше.

– А вы сама то, порядочная женщина, а? Вы придерживаетесь здорового образа жизни?

Эти идиотские вопросы мог задать только физрук Туфлянский.

Издевательства продолжались до тех пор, пока и ребенок и мама не начинали плакать горькими слезами.

– А вы не плачьте, раньше надо было плакать, а не сейчас. Мы не верим вашим слезам.

Школа N666 слезам не верит.

Этими идиотскими словами завуча Крапивиной обычно и заканчивался”процесс передачи педагогических знаний”детям и их родителям.

Обычно воспитывать родителей на педсовете любила также учительница пения Безголосова, которая была известна в школе тем, чтобы била детей веником по голове и называла”скотами”.

Любила повоспитывать родителей и англичанка Испанкина, у которой любимым выражением было”свиное ты рыло”. И многие другие.

После издевательств над детьми и их родителями педсоветы обычно и заканчивались. Как говорила директор СШ N666 Доброткина Эльза Мастодонтовна: “Ну а теперь на высокой ноте и с прекрасным настроением закончим наш педагогический совет, который даст нам новые силы в нашей нелегкой и почетной работе”.

– Ну что”посетим дурдом”, – спрашивал Генералов Разумова перед очередным педсоветом.

– Конечно. За”больными”всегда нужен уход. Вдруг появятся новые симптомы болезни, – отвечал другу, стараясь не засмеяться Разумов.

И они шли на педсовет, вооруженные книгами, газетами. У каждого бы”walkman”. Когда Генералов уставал читать Диккенса в оригинале, а Разумов решать задачи по высшей математике, то они надевали наушники и слушали Элвиса Пресли и Уитни Хьюстон.

– Мы тут с тобой как”два недостойных недоумка”случайно попавших в”приличный дурдом”. Ты хоть испытываешь”чувство гордости”за”высокое доверие”, — поддел Разумова Генералов.

– Конечно. “Мое чувство гордости”всегда смотрит вверх.

– А ты знаешь, что”скудоумие”- инфекционное заболевание и передается в местах большого скопления идиотов. Как бы нам”не заразиться”, – парировал Разумов.

И Генералов и Разумов уже всерьез подумывали об уходе из СШ N666.

И вскоре они один за другим покинули”психиатрические пенаты”СШ N666. Ибо работать среди”больных”и не заболеть – очень трудно. Но и Генералов и Разумов”спаслись”. Они спасли свой мозг, свой ум, свой интеллект, чувство собственного достоинства.

Поставьте оценку

No votes so far! Be the first to rate this post.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *