Текущее время: 19 янв 2018, 09:16
-


Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 4 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разборки с Билайном
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 11:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:12
Сообщения: 1768
Хороший человек попросил опубликовать ! Кстати весело написал, советую почитать..

Открытое письмо руководству Билайн За почти два месяца обслуживания в вашей гениальной шаражке я получил несколько счастливых часов интернета и телевидения - Огромное, комсомольское спасибо! Ежедневно прокатившись по карусели роботов автоответчиков беседую с операторами, инженерами, записываю номер заявки, последние дни просто ору и требую качество, трубочку берет милая дама - старший начальник, ангельским голосом извиняется, предлагает поменять роутер и стать друзьями на века. Пробираюсь по пробкам до офиса билайн, меняю роутер, приходит техник, меняет провод, подключает роутер, новый роутер оказывается тоже бездыханный, подключает мой роутер (из прошлой, к стати более качественной жизни со Спарком), тот миганием подает признаки жизни - все работает!
Уходит техник, примерно через 40 минут "наслаждения" качеством билайн все виснет. Надеюсь это письмо дойдет до какого нибудь главного начальника, так вот, я предлагаю разойтись миром: вы возвращаете мне деньги уплаченные за этот "прекрасный" период нашей "любви", забираете свои китайские коробочки и проводочки, я останавливаю исковую подготовку нашего юр. отдела и не подаю на вас в суд. Отказываюсь от информационной акции-предостережении адресуемой еще не подключенной к вашим проводкам аудитории интернет пользователей которым ваша реклама запудрила мозги, ресурсами нашего IT-ателье. Пытаюсь уговорить детей не выбрасывать больше в Ютюб ржачные видеоролики о работе телевидения и интернета от билайн, с момента включения коробочек со смешной надписью: "Живи на яркой стороне", во всех подробностях с комментариями...
Еще о личном: зря вы занялись этой неблагодарной затеей с интернетом и телевидением - сырой продукт, чайновское оборудование, безобразный менеджмент (дозвон до тех поддержке через карусель роботов автоответчиков - в среднем 40 мин) не сделает вас счастливыми и богатыми. Лично я пользуюсь услугами вашей сотовой связи уже ооочень давно, примерно лет 8-10 и до подключения к вышеперечисленным услугам, в принципе был доволен связью, однако после такого омерзительного подхода к клиентам, однозначно перейду к другому оператору, сразу, как только вступит закон о "Телефонном рабстве", цифры номера пока держут. Вас не пугает что таких как я тысячи, миллионы жужащих друг другу на информационных полях о качестве ваших услуг, вы же можете остаться за бортом? Надеюсь в ближайшее время получить адекватный ответ на это письмо. С Уважением и Благодарностью.
Олег Игоревич

_________________
Жить нужно так, как будто ты уже умер..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборки с Билайном
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 11:35 

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 00:11
Сообщения: 21
Так их, так....
Я тоже пользовался лет 8 их безлимитным с прямым номером, но в один прекрасный день телефон перестал ловить сеть у меня дома, а в то время я работал на дому и мне много звонили.
На мои просьбы они отвечали что все нормально и что проблем нет. Просили подождать.
Через 4 месяца издевательств и с приходами морозов, что лишило меня возможности вывешиваться из окна для совершения телефонного звонка, я хлопнув дверью послал их на те единственные три буквы, которые у меня вертелись в голове.
Что самое забавное, отстояв очередь таких же отключающихся от этого ОПСОСа в одном из немногочисленных (а они тогда стали массово их закрывать) салонов-шаражек, заплатив выдуманные долги за отключение я стал намного счастливее.

Что в итоге: теперь я имею все то же самое, но уже у другого оператора, за меньшие деньги и с отличным качеством. Сменить номер, разослав новый через смс тем, кому я хотел оказалось элементарно и никто не почувствовал проблем (все равно никто номера сейчас уже не запоминает, для этого есть записная книга в телефоне).

В общем посылаю им лучи поноса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборки с Билайном
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 17:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 06:05
Сообщения: 791
Откуда: Санкт-Петербург
Лично я не вижу никаких различий между операторами. Все в чём-то косячат.
1) У меня трубка уже несколько лет Мегафон, а был Билайн, там где брал Билайн, Мегафон может не работать и наоборот. Может это и субъективное мнение, но качество связи постепенно ухудшается.
2) Домашний интернет подключён к Корбине, то есть теперь Билайну. В принципе всё работает. Но если проблемы, то не дозвониться, 30-40 мин музыки и спама и ты общаешься с операторами. Правда сейчас они отчаянно поглупели, раньше действительно помогали, а сейчас просто тупят и говорят, что у меня компьютер сломался. Я долго ржал над этой формулировкой. Автокад у меня работает на сломанном компьютере, а интернет нет.
Справедливости ради, стоит признать, что проблем с оборудованием у них стало существенно меньше.
3) Сегодня на работе воевал с сетями нового поколения Йота 4G, пройдя бюрократические препоны в виде бумажек и подписулек (с комментариями Йотовцев, что я оказывается доверенности не такие как надо выписываю), я стал счастливым обладателем коробочки китайского производства. На одном компе заработала без проблем, на втором долго тупила, но вроде работает (сейчас с него и пишу, проверяю)))
А вот через роутер не хочет работать, так что поколение новое, а грабли старые. Но я пока не сдаюсь.
4) У родителей Мегафон 3G. Год работал еле еле. Потом рядом поставили вышку Теле2 и интернет от Мегафона сдох. Причём когда продавали модем, то говорили, что в данном районе ограничений по подключению нет, а сейчас зашёл на их сайт и посмотрел область покрытия. А сети-то теперь тут и нету. На письмо в Мегафон, пришёл ответ, мол там никогда ничего и не было, а того, кто такое говорил, мы сейчас накажем, вы только его данные пришлите - Имя Фамилию Отчество. А что же помню с кем я там два года назад общался? Пришлось самим антенну мастерить. Вроде теперь работает.
5) У друзей домашний интернет подключен к местным маленьким провайдерам (типа Вася и Петя - офигенная контора). И всё вроде у них было нормально, причём целых 4 года, а потом люди на пару дней уехали в Финку и просто не успели оплатить вовремя, так их без предупреждения отрубили. Наверное крутыми себя почувствовали.

Ну вот вам пять разных историй и ни одной радужной. Поэтому, что Билайн, что Хренлайн - одна фигня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборки с Билайном
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 11:17 

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:20
Сообщения: 239
А мобильные связь и интернет везде глючат уже. В ГЕрмании такая же жопа. 2 разных провайдера, у одного полная антена, а у другого ничего. Мобильный инет с лета начал глючить иногда сразу 2 провайдера вырубает начисто. Так же много дыр на десятки километров. Вот и хрен поймёшь их, то ли не могут договориться, то ли другая беда. Были дни, что инет как светофор работал целый день - включался- выключался в минутном такте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 4 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


 
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group